Вторник, 18.11.2025, 04:44

Интернет Премия Черноземья "Интер-Бизнес 2011"

Меню сайта


Сайты-номинанты
[Отдых и развлечения]
Турагентство Глобус.ру
[Мода, красота, здоровье]
Publica Fitness
[Психология и карьера]
Школа Искушения женский клуб
[Строительство и недвижимость]
Альфа Плюс строительная компания
[Дом, интерьер, уют]
Воронежские стальные двери Zetta
[Строительство и недвижимость]
Полипропиленовые бассейны
[Бизнес для бизнеса]
Издат-Черноземье
[СМИ]
Бизнес-издание "Я №1"
[Образование]
Информационный центр по атомной энергии
[Мода, красота, здоровье]
Стоматологический центр "Дентика"
[Отдых и развлечения]
Кинотеатр "Юность"
[Отдых и развлечения]
Пиццерия "Стрекоза"
[Строительство и недвижимость]
Бизнес-центр "Вита"
[Бизнес для бизнеса]
Рекламное агентство "Витамин Медиа"
[СМИ]
Газета "Молодой Коммунар"
[Государство и общество]
ГИБДД: МИГ-Воронеж
[Праздники и подарки]
Мастерская художественного стекла Dedova
[Строительство и недвижимость]
ООО "Слоны"
[СМИ]
Первая Интернет газета Черноземья
[СМИ]
Погода в Воронеже: прогноз на неделю
[Финансы и кредит]
Клуб предпринимателей Воронежа
[Строительство и недвижимость]
Строительство в Воронеже
[Корпоративные порталы]
Группа компаний ПРОТЭК
[Бизнес для бизнеса]
Grafin studio - фотосъёмка мебели
[Строительство и недвижимость]
Квартиры в Воронеже: доска объявлений
[Образование]
Харизма: все тренинги и курсы Воронежа
[Дом, интерьер, уют]
Ферингер: печи для бани и дачи
[Авто- мото- порталы]
Toyota Центр - официальный дилер Toyota в Воронеже
[Праздники и подарки]
Шоколадная Радуга
[Праздники и подарки]
ЛюмоЛюкс Центр: бизнес-подарки, предметы интерьера
[Праздники и подарки]
Фотограф Александр Сафонов
[Мода, красота, здоровье]
Корпорация Сибирское Здоровье
[Дом, интерьер, уют]
Компания АРТ ДЕКО
[Образование]
Куда пойти учиться в Воронеже?
[Отдых и развлечения]
Афиша Воронежа
[Бизнес для бизнеса]
Справочник фирм Воронежа
[СМИ]
Журнал Женщина и автомобиль
[Психология и карьера]
Академия Личностного роста
[СМИ]
Правильное радио
[Интернет-магазины]
Магазин Шоу Техника
[Авто- мото- порталы]
Компания ПЯТОЕ КОЛЕСО
[Интернет-магазины]
Магазин стильной одежды Мачо
[Государство и общество]
Волонтёрское движение Воронежа
[Государство и общество]
Официальный сайт депутата Роберта Шлегеля
[Бизнес для бизнеса]
Рекламно-производственная компания Комильфо
[Авто- мото- порталы]
Такси Рено в Воронеже
[Бизнес для бизнеса]
Топтыжка.ру - Детская одежда оптом от производителя
[Строительство и недвижимость]
Дизайн Комплекс Мысковой
[Отдых и развлечения]
Гостиница "Липецк"
[Дом, интерьер, уют]
Компания «СВ-Стиль»
Наш опрос
Какие сайты Вы чаще всего посещаете?
Всего ответов: 149
интернет радио

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
продвижение сайтов
госдума

При поддержке депутата Государственной думы РФ Роберта Шлегеля


Поиск
воронежский герб

Номинации:
премия интернет

Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Архив записей

Друзья сайта
Информационные партнёры





газета берег

Новости
интернет реклама
Главная » 2010 » Март » 7 » Интервью с координатором Первой интернет-премии Сергеем Соболевым в газете Молодой Коммунар
Интервью с координатором Первой интернет-премии Сергеем Соболевым в газете Молодой Коммунар
13:18

Если чего-то нет в Интернете, -

значит этого не существует!

5 марта в Воронеже состоялась Первая Интернет Премия Черноземья

СоболевС начала 2010 года на портале WWW-VRN.RU интернет-пользователи Воронежа отправляли заявки на участие своих сайтов в Первом Региональном Конкурсе Интернет проектов Черноземья. Из этих заявок были отобраны более сотни проектов, победители среди которых были объявлены 5 марта.

Как принять участие в Интернет конкурсе в следующем году мы спросили у одного из учредителей Премии Сергея Соболева.

- Сергей Георгиевич, что необходимо сделать владельцу интересного воронежского сайта, чтобы стать лауреатом Первой Интернет Премии Черноземья?


- Для этого достаточно зайти на сайт WWW-VRN.RU, выбрать одну из 20 номинаций и оставить заявку на участие. После того, как экспертная комиссия одобрит участие нового номинанта, стоит сообщить об этом на своём сайте. В таком случае посетители будут голосовать за понравившийся ресурс. После окончания голосования экспертное жюри выберет победителей в каждой номинации.


- А кто будет выбирать победителей Премии?


- Экспертная комиссия, в которую вошли известные деятели в области СМИ и интернет-журналистики, главные редакторы, дизайнеры, программисты, преподаватели, а также представители Воронежской Администрации и Правительства Воронежской области. Критериев для оценки сайта очень много. Это и объективные показатели, такие как посещаемость, возраст сайта, скорость загрузки страницы, количество уникальных материалов и так далее. Субъективные критерии – это дизайн и вёрстка, удобная структура и навигация, качество и полезность содержания.


- Если это Премия, то должен быть и какой-то приз? Что получат сайты-победители?

- В первую очередь, стать лауреатом Первой Интернет Премии Воронежа – это уже само по себе очень престижно. Это уже определённый статус. Во-вторых, существует Премиальный фонд – это один миллион рублей – деньги наших спонсоров и партнёров. Все эти средства в виде денежных сертификатов будут вручаться некоммерческим сайтам-победителям на их продвижение. Сюда включается и оплата расходов, связанных с содержанием сайта, регистрация в престижных каталогах, размещение в популярных справочниках, таких как INFO-VRN.RU и многое другое.


- Действительно, откуда владельцам воронежских сайтов брать деньги на развитие своих проектов и привлечение аудитории?


- С продажи рекламных возможностей своего сайта. Ведь в эффективности размещения интернет-рекламы в Воронеже убедились уже многие предприниматели нашего города, ранее размещающие, например, наружную рекламу. Ещё 4-5 лет назад в Воронежской области было недостаточно интернет-пользователей для того, чтобы реклама в Сети работала эффективно. С распространением широкополосного доступа в интернет и снижением его стоимости, ситуация изменилась: люди стали меньше читать различные издания и смотреть телевидение, а доля постоянных интернет-пользователей стала неуклонно расти. Поэтому мы очень скоро сможем смело говорить, что если чего-то нет в Интернете, значит этого не существует.


- Расскажите, кто они – воронежские интернет-пользователи?

- Любопытно, что высокообеспеченных воронежцев в Интернете в 2 раза больше, чем в Воронеже в целом. Более половины имеет высшее образование. По сути, единственный способ обратиться к дневной офисной аудитории нашего города – это Интернет. По статистике Яндекса, 104 000 покупателей из Воронежской области каждый день ищут в интернет-магазинах товары и услуги.


- А вообще чем чаще всего интересуется интернет-сообщество Воронежа? Есть какие-либо цифры, статистика?


- На нашем сайте WWW-VRN.RU стоит модуль для голосования, в котором посетители выбирают, какие сайты они посещают чаще всего. Результаты выглядят так: первое место – социальные сети Вконтакте и Одноклассники. Второе место – поисковые системы Яндекс и Google, третье место – почтовые серверы Mail и Рамблер. И всё это федеральные сайты. Т.е. больше половины воронежской интернет-аудитории пользуется не воронежскими сайтами, так как у нас пока не существует достаточно конкурентных городских социальных сетей, поисковиков и почтовых серверов. И только на четвёртом месте по популярности среди посетителей стоят торренты для скачивания фильмов и музыки, а на пятом – образовательные и справочные ресурсы Воронежа. На шестом месте находятся чаты, форумы и сайты знакомств. И лишь 13% признаются, что посещают только воронежские сайты. На восьмом месте в рейтинге популярности стоят новостные ленты и интернет-СМИ, на девятом – интернет-магазины. Развлекательные ресурсы в сети занимают лишь десятое место, корпоративные сайты на одиннадцатом месте.


- Получается, чтобы создать самый популярный сайт в городе, стать миллионером и завоевать первое место, нужно создавать не развлекательный сайт, а воронежский аналог сайта Одноклассники.ру?

- Популярный сайт – это достаточно серьёзный бизнес-проект. Мы создали воронежский аналог Яндекса – каталог сайтов Воронежа WWW-VRN.RU и через месяц он себя окупил. Но перед этим мы год подготавливали проект: проводили исследования рынка и аудитории, подбирали партнёров, инвесторов и т.д. Ведь согласно статистике Яндекса, чаще всего жители Воронежа ищут в сети: прогноз погоды, работу и кинотеатры. В интернет-магазинах воронежцы чаще всего хотят купить одежду и обувь, бытовую технику, товары для женщин и детей. Дальше по популярности идут интернет-магазины мебели, телефонов, белья, сумок, парфюмерии и косметики. А у нас в конкурсе на лучший сайт Воронежа принимают участие только интернет-магазины автозапчастей. Остальные отрасли свободны для будущих миллионеров.


- Сергей Георгиевич, а Вы сами помогаете начинающим предпринимателям осваивать рынок возможностей Интернета, даёте советы, оцениваете жизнеспособность бизнес-проектов в глобальной сети?


- Я преподаю на выездных семинарах Воронежского центра подготовки предпринимателей. А вот сам Центр как раз занимается разработкой бизнес-идей в области Интернет, их реализацией и венчурным финансированием. Там даже есть бюджетные места, на которые можно попасть по результатам собеседования, а для жителей Воронежской области предоставляется общежитие. Связаться c Центром подготовки можно через сайт Клуба воронежских предпринимателей PREDVRN.RU.

Беседовал Максим СТРИБНЫЙ
Просмотров: 1914 | Добавил: admin | Теги: Конкурс, воронеж, интернет, 2010, сайты | Рейтинг: 5.0/10 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]